План мероприятий

План  мероприятий
по работе с учащимися профильных групп аграрной направленности на 2024/2025 учебный год

№ п/пНаименование мероприятияСроки исполненияОтветственные исполнители
1.Организационная и информационно-аналитическая работа
1Изучение педагогическими работниками нормативных правовых актов в сфере образования, занятости и социального обеспечения, направленных на совершенствование работы по профессиональному самоопределению молодежиПостоянноРуководство учреждения образования
2Анализ трудоустройства и поступления в учебные заведения выпускниковАвгустЗаместитель директора по УР
3Проведение анкетирования среди учащихся выпускных классов учреждения образования с целью выявления их профессиональных намеренийОктябрь — АпрельКлассные руководители
4Комплектование группы аграрной направленности Х классаАвгустРуководство учреждения образования
5Организация факультативных занятий «Введение в аграрные профессии»АвгустРуководство учреждения образования
6Пополнение библиотечного фонда литературой по профориентации на профессиям аграрной направленностиВ течение годаРуководство учреждения образования7
7Обновление материалов по профориентации и систематическая актуализация на стендах, сайте учреждения образованияСентябрьЗаместитель директора по УР
Взаимодействие с заинтересованными ведомствами
1Проведение экскурсий на предприятия и организации района,
в том числе на объекты сельскохозяйственного производства, в организации агропромышленного комплекса
В течение годаЗам. директора
по УР,  классные руководители
2Посещение учащимися учебных заведений, Дней открытых дверей  учебных заведений аграрного профиляВ течение года Зам. директора
по УР,  классные руководители
3Профориентационные встречи с представителями сельскохозяйственных предприятийСентябрь — майЗам. директора по УР
4Профориентационные встречи с представителями высших учебных заведений аграрного профиляНоябрь — мартРуководство
5Участие учащихся в акциях и мероприятияхВ течение годаЗаместитель директора по ВР
6Круглый стол «Ярмарка вакансий»Март-апрельРуководство учреждения образования
3. Организация работы с родителями (законными представителями)
1Привлечение родителей к участию в профориентационной работе с учащимися  постоянноЗаместитель директора по ВР
2Родительское  собрание профориентационной тематикиМартЗаместитель директора по ВР
3Индивидуальные консультации для родителей по вопросам профориентацииВ течение годаРуководство учреждения образования, СППС
4Организация тематических групповых бесед с родителями по основным вопросам подготовки детей к осознанному выбору профиля обучения и профессии с приглашением представителей профессийВ течение годаРуководство учреждения образования  
4. Организация работы с учащимися
1 Проведение групповых информационно-справочных консультаций профориентационной тематикиВ течение годаЗам. директора по ВР
2Проведение индивидуальных профконсультаций с неопределившимися учащимися, в первую очередь «группы риска»Согласно графику работы пункта консультацийЗам. директора по ВР, СППС
3Единый день информирования ШАГ с представителями аграрных профессийВ течение годаЗам. директора по ВР
4Участие школьников в районных и внутришкольных профориентационных мероприятияхВ течение года классные руководители
5Реализация проекта «Агросуббота»В течение годаРуководство учреждения образования
6Проведение гостевых уроков: профориентационные встречи с представителями предприятий и организаций.  В течение года Классные руководители